Дом Быта «Элит Сервис» – чиним быстро, качественно, надежно!!!
Итак, раз уж вы попали на эту страницу, значит, с вашим чудесным чемоданом, гордостью всех путешествующих, что-то случилось. Скорее всего – поломка. Как же так? –удивляетесь вы,- ведь продавец утверждал, что чемоданы, сумки и портфели фирмы Samsonite никогда не ломаются. На 99.99% он был прав: действительно не ломаются. Однако, всегда существует одна сотая процента, сознательно оставленная производителем на производственный брак.
Но фирма Samsonite заранее позаботилась о своих клиентах и поэтому при покупке товара в обязательном порядке прилагает к чеку талон на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание чемоданов Samsonite. Поэтому владелец чемодана (портфеля, сумки) может быть уверен, что в авторизованных сервисах его непременно починят.
Однако, не забывайте, что гарантийному ремонту изделий подлежат лишь поломки, связанные с фабричными дефектами. Все остальные повреждения, связанные с ненадлежащей эксплуатацией:
Важно!
Если ваш товар был поврежден в пути, самым разумным решением будет предъявление соответствующей претензии представителю компании-перевозчика, которая страхует перевозимый багаж и несет полную ответственность за его сохранность на время транспортирования.
В таком случае, лучше всего предъявлять претензию сразу же после получения багажа и обнаружении поломки. Впоследствии, на основании подобной претензии, перевозчик должен будет возместить вам финансовые издержки, связанные с повреждением чемодана.
Лишь они имеют право на ремонт на все время действия гарантийного талона. В том случае, если починка производилась ненадлежащим образом в сервисе Samsonite, не имеющем авторизации от компании,то гарантия теряет силу.
Владелец подлежащего гарантийному ремонту изделия легко может разыскать адрес ближайшего авторизованного центра на сайте компании в разделе Гарантии. И это касается не только Санкт-Петербурга, но и любой точки мира.
Сервисное обслуживание и ремонт чемоданов Samsonite осуществляется после выдачи клиенту акта экспертизы, подтверждающего наличие производственного дефекта. Также необходимо предъявить заполненный при покупке талон. В случае, если клиент не согласен с заключением эксперта о причинах возникновения недостатков , он вправе запросить подобный акт в любой специализированной экспертной организации по собственному выбору. Либо может оспорить заключение данной экспертизы в судебном порядке.
Как производится гарантийное обслуживание товаров фирмы Samsonite в Санкт-Петербурге: